Nataliia (nataliasilva) wrote,
Nataliia
nataliasilva

Из Украины вытесняют лоукост-авиакомпании или почему не стоит летать МАУ.

Originally posted by alexcheban at Из Украины вытесняют лоукост-авиакомпании или почему не стоит летать МАУ.
Как вы знаете, крупнейшую авиакомпанию Украины "Аэросвит" искусственно обанкротили, ее владелец перевел все свои активы в другую авиакомпанию - МАУ, автоматически многие маршруты перешли к ней без конкурса и конкуренции, два самолета Аэросвита быстренько перекрасили, точнее прилепили наклейки с надписью МАУ. Раньше МАУ выгодно отличалась от Аэросвита, сейчас же это сервис уровня лоукост компании с огромными ценами на билет. Как это отразится на интересах путешественников, которые выбирают бюджетные решения и думают, планируя маршрут? Негативно! Что позволяет нам летать дешево? Только честная конкуренция на рынке!

Суровый сотрудник аэропорта Франкфурт наблюдает за тем, как украинцы садятся в самолет-маугли, которому почти 14 лет:



С 25 января в Украине вступил в силу закон, который обзывает ВСЕ компании летающие в Украину предоставлять одно бесплатное место багажа весом до 23кг. Это целенаправленная политика по вытеснению лоукостов с рынка или изменение их тарифной политики. В данный момент в Украине зарегистрирован только один лоукост "WizzAir Украина", правила бесплатного провоза багажа введены еще в конце 2010 для украинских компаний, у ВиззЭйра это 1 место багажа весом до 32 (!) кг. НО к нам также летают: WizzAir Hungary (Будапешт, Лондон), AirBaltic, Pegasus, AirArabia, FlyDubai. Новый закон теперь распространяется и на них и именно они теперь увеличат свои тарифы. AirBaltic уже рассматривает планы по отмене тарифа Basic из/в Украину. О каком присоединении Украины к "открытому небу" идет речь!?

Безусловно за всем этим стоит МАУ и сильные мира сего, заинтересованные в светлом будущем нового монополиста рынка. Так что если вы считаете свои (а не командировочные) деньги и планируете свой маршрут экономно, не летайте МАУ, выбирайте Люфтганзу, Чехов, Турков, ЛОТ и т.д., лучше лететь со стыковкой и интересным лейовером в пути, чем платить МАУ космические суммы за отвратительный сервис.

Итак, как же дешево можно слетать из Киева в Европу? Самые низкие цены МАУ - это 450-500 долларов, скриншот с их сайта:




Или Киев-Вена... 400-500 долларов, никаких акций и распродаж на прямые рейсы не бывает:



За пол тысячи долларов за двухчасовой полет на старом самолете вы получите:
- обслуживание в Терминале F аэропорта Борисполь, этот терминал изначально планировался для бюджетных авиакомпаний, там нет телетрапов. Европейские авиакомпании переведены в новый современный Терминал Д с телетрапами.
- холодный бутерброд и напитки за деньги (кола - 3 евро, к примеру)

К примеру, Киев-Франкфурт - это два часа в пути:

МАУ:



Причем сендвич будет содержать некий компьютерный улучшатель Ай-Би-Эм:



Люфтганза:



Ну или Чешские авиалинии Киев-Прага, менее 2ч в пути. Я уже не говорю о том, что отношение и сервис на всех этапах обслуживания у европейских авиакомпаний несравнимо лучше!



Флот МАУ в основном состоит из древних самолетов, средний возраст которых 19+ лет. Кроме них у МАУ есть 4 новых Б737-800 + 2 вновь новых перекрашенных самолета Аэросвита.

Старый самолет - это безопасно, но менее комфортно (старый интерьер и.д.). И эксплуатация самолетов требует более затратное техническое обслуживание и, соответственно, выше тарифы.



"...брюки превращаются..." (с) Январь 2013:





Интересная точка зрения в блогах на сайте Корреспондента "МАУ банкрут?":

"Стиль ведення бізнесу олігархами не змінний – нахабство, зневага і потурання інтересами українців. Чого тільки вартує відверта брехня керівництва МАУ, коли в офіційній заяві зазначається, що “у МАУ зберігається структура акціонерів, яка існує з моменту завершення приватизації авіакомпанії у 2011 році, стабільний менеджмент і склад Спостережної Ради”, адже, за даними Нацкомісії з цінних паперів та фондового ринку (НКЦПФР), “Онтобет промоушінз лімітед” до кінця третього кварталу належало 25,83% акцій авіакомпанії, а з червня 2012 року “Онтобет промоушінз лімітед” вже стало власником ТОВ “Інвестмент Проджектс менеджмент” (ТОВ “Кепітел інвестмент проджект” (Київ) –74,16% акцій МАУ)."

Источник: http://blogs.korrespondent.net/business_blogs/blog/dorotych/a95229

В общем только зимний инстаграм МАУ неплох:



Надесь, все же лоукост-авиакомпании найдут какие-то разумные решения.



---

Авторская серия статей мастер-классов: "Технологии бюджетных путешествий":




---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!

Subscribe

  • Выходные

    У нас на сегодня должна была быть тренировка по хоккею, а завтра весь день Матчи хз где на краю света . Но сегодня ребёнок проснулся от того что не…

  • Aw

    Afterwork julbord или Рождественский стол . Состоялся, ковидкоды никто не спрашивал, хотя это и было в многолюдном месте в отеле в самом центре , но…

  • Зима 🥶

    Вчера погода прям минусовой рекорд выдала минус 11 с утра . Я на велосипеде . Коллеги говорят и в минус 25 ездили . Как бы нормально если одежда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments