Nataliia (nataliasilva) wrote,
Nataliia
nataliasilva

В мире чудес

Был у меня знакомый доктор в фб , thoraxkirurg , хирург как хирург , периодически фотки выкладывал в хирургодежде , и дома выкладывал которые покупал, свои инвестиции и тд . ( ну в нашем королевстве все эти данные и так в свободном доступе , в принципе ничего необычного , кроме огромной стоимости, что для такого хирурга тоже реально ).
У общих друзей в фб он тоже был( кстати так и у меня появился через общих друзей ) надеюсь никто из них не пострадал.
Сходила я с ним однажды кофе попить . Поговорили на медицинские темы час , обычный такой разговор двух медиков , про учебу , Каролинску , операции и тд . Закрыла глаза на все его миллионы . Поставила диагноз - человекговно, даже по интуиции Человек большая богатаяКакашка и удалилась .
А теперь вот читаю , как шведки !!!шведки , которых как никого воспитали быть самодостаточными , повелись на его богатство , разводил он их на большие большие суммы , не очень даже хитрым способом , снять для них квартиру люкс например за 7 тыс евро и что-то там вдруг у него оплата 💰 не проходила, вобщем неизвестно сколько женщин он обманул, но шведки рассказали свои истории в газету
https://www.aftonbladet.se/minekonomi/a/5Gb5OE/camilla-och-therese-misstanks-ha-lurats-av-samma-romansbedragare
А доктор оказался даже и не доктором , что самое удивительное для меня в этой истории , хоть и поговорила с ним час но он очень даже в медтеме .Вот такие психопаты в нашей дурке .
А я сегодня докупила почти все для хоккея . Нашла одно объявление ,приехала,а там коньки которые стоят 450 евро подают за 25. Вот после таких всех историй я уже думаю ну ладно-ладно вешайте лапшу , но коньки выглядят хорошо беру . Разговорились, а женщина из нашего хоккейного клуба оказывается , сын на 2 года старше моего , один , а родня ( арабская ) многочисленная вся в его хоккей и вкладывается , и все самое хорошее дорогое и новое покупает , вообщем мы домой пришли к ней смотреть что ещё есть . Я нашла «золотой клад « - они просто фактически раздают все что им родня покупала за символическую плату .Вот такое бывает . Контакт сохранила . Надеюсь ее пацан как и мой , еще долго будет тренироваться, ,быстро расти , родня богатеть и нам достанется . Осталось шлем купить .Это единственное что нельзя покупать б/у .
Tags: Аферисты, в мире чудес, психопат
Subscribe

  • Житие

    Я сходила в Ресторан на день рождения к подруге с Украины 🎁. Это Большое событие 😀😃 учитывая обстановку, прям достойное отдельного поста . Хотя…

  • Новости культуры 😂😂 и не только .

    Новости из нашей психиатрии

  • Выходные

    У нас на сегодня должна была быть тренировка по хоккею, а завтра весь день Матчи хз где на краю света . Но сегодня ребёнок проснулся от того что не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments