Nataliia (nataliasilva) wrote,
Nataliia
nataliasilva

Category:

Социальная служба....

Началось.. бля
Мой путь к идеальному родителю.
Сегодня встреча с социалкой в 9 утра и начало курсов для родителей. ( кто не в курсе у меня с сентбря нет спокойной жизни из-за социальной службы, ребенок в школе потерял куртку сказал учителю помоги найти а то папа меня убьет) учитель заявила в соц службу на папу. С тех пор покоя нет никому. 2 месяца не давали мне работать со своими расследованиями. Расследование дошло до полиции.
Полиция  после допроса ребенка велела им отстать, но не тут то было. Соцслужба должна же мне всеми усилиями помочь , сделать отчет о проделанной работе что б же не дай бог им не пришлось расследовать там где это действительно надо.
Вообщем отпросилась я на полдня с работы. Что в условиях кризиса в медицине ооочень сложно.
Пришла. Ровно в 9 звонит папа у Даниэля рвота они не могут придти.
Пришлось им " работать со мной"
Соцрвботник, кстати тоже из Перу. Это карма😀😀😀. Меня преследуют индейцы всю жизнь.
(Жирнючий такой что просто когда в кресло садится , его формы стекают за... .
циркуль в пупок можно вставить и шарик нарисовать. Видно что мужик уработывается😀😀😀)
Захожу к ним : чай кофе капучино а о жизни поболтать. Блин у меня перед глазами очередь пациентов и 1350 медиков которых сокращают.
Тут какая то параллельная Вселенная.
- мы будем помогать вам  стать лучшими родителями. Вы будете слушать курсы и делать домашнее задание. И писать нам отчеты как вам эти курсы помогли. Если вам курсы не помогут , мы придумаем вам новые курсы...
Ну реально Абсурдистан. Я буду еще после работы сочинения писать на тему как социалка мне помогает жить . Шведский вспомню. Сочинений давно не писала
И да конечно они напомнили что следующая встреча 10 го потому что они в отпуск уходят в Рождественский:
- а где вы с мужем познакомились? В украине да? А расскажите свою историю - и глазки блестят как у кота жирнючегои не приятного .
- а у вас с ним правда хорошие отношения? Вы так общаетесь хорошо.
Что так трудно верить что можно общаться хорошо с бывшими .
Я вообще со всеми хорошо общаюсь даже с такими дебилами
Но блин трудно оставаться нормальным в этом мире без таблеток

Subscribe

  • Тишина

    Почти час дня , два раза пыталась встать и проснуться . Пока не получилось . В доме и вокруг такая тишина , что слышен только свой пульс 💗, ни звука…

  • Домнахолмах показывает .

    Осень Хочется в отпуск к себе на балкон .

  • Спуститься с небес

    Как вам такой проект транспорта hyperlooptåget , поезд парящий в магнитном поле в вакуумном тоннеле с низким давлением, развивающий скорость до тыс…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Тишина

    Почти час дня , два раза пыталась встать и проснуться . Пока не получилось . В доме и вокруг такая тишина , что слышен только свой пульс 💗, ни звука…

  • Домнахолмах показывает .

    Осень Хочется в отпуск к себе на балкон .

  • Спуститься с небес

    Как вам такой проект транспорта hyperlooptåget , поезд парящий в магнитном поле в вакуумном тоннеле с низким давлением, развивающий скорость до тыс…