Nataliia (nataliasilva) wrote,
Nataliia
nataliasilva

Categories:

Пациент должен быть сильным .

Вот не зря шведские врачи от всего приписывают спорт .

Я б от себя ещё добавила Силовым спортом занимайтесь . Сила понадобиться когда заболеете - что б к врачу пробиться . Когда заболел в Стокгольме то есть как правило несколько вариантов - или само пройдёт или само не пройдёт и надо врача. В основном таки «пройдёт само « . Такой вот палец тож должен был сам пройти . И прошёл . Правда форма его слегка поменялась и Гнётся теперь не в ту строну но прошёл, и ничего что он у молодой женщины а не у бабки в 100 лет что срослось и ладно .

Я тоже думала что все у меня само пройдёт , и я просто слегка устала от темноты и работы. А оно не прошло и выдало мне т.40 вчера вечером и кашель на каждый выдох и столько слизи аж рвала ней . В таком случае есть два варианта либо в неотложку ехать , можно даж скорую вызвать , в Стоке у нас люкс просто , мало кто знает но скорая тут обязана приехать ко всем кто вызвал и отвезти в больницу . Дальше сложнее , дальше в коридоре общем распределителе можно просидеть и сутки и как повезёт пока врача дождёшься , и врач там на акюте он не лечит , он спасает и оказывает помощь чтоб не умер и назад отправляет . Вот за время работы / учебы честно я так и не поняла кто же в Швеции именно лечит ? Понятие лечащий врач есть вообще? Я вот работаю в отделении где обследуют и спасают ... а дальше как? Вообщем на свой акют где работаю ехать мне не хочется ни в коем случае .

Есть ещё вариант попасть в поликлинику . В каждой сейчас свои правила попадания . В мою нужно позвонить ровно в 8.00 утра и тогда в течение дня обязаны выделить несколько минут дежурного врача ( никаких записей / звонков к конкретно своему доктору как в других цивилизованных и не очень странах нет, во многих поликлиниках нет свободного времени для записи уже до лета . Но вообще вроде как по закону за 3 месяца должны давать даже специалиста ).

В поликлинике в 8.00 медсестра 👩⚕️ пыталась от меня отмахнутся ,температура 40 это у нас ещё не повод к врачу попасть , бромгексин говорит купи в аптеке и попей и все пройдёт . И дальше уже надо доказать ей что 5 минут врача тебе действительно очень надо . Получила в 11.30 . Люди ругающие медицину на родине , там доктор может прийти домой и на 37,5. Тут в 40 сама встала и пошла доказывать что это повод к врачу.

Доктор , говорю , я извиняюсь что время отнимаю но мне ооочень надо что-то нормальное от кашля . С доктором повезло , анализы взяла , послушала , говорит правая сторона вообще не нравится там воспаление . А давай ты съездишь ещё и на рентген ? Съездишь на рентген с темп 40 в другой район на метро и ещё там в очереди посидишь . Ну что съездила , работу там заодно спросила . Такая стою шатаюсь , немытая / нечесанная некрашеная , что первое было то и одела « вам тут рентгенолога не надо ? « 🤣. Нет работы . Устала так .... а доктор говорит я тебе справку дам минимум 2 недели дома отдыхать 🛏.

Справку тут надо давать всем кто к доктору прорвался , отдохнуть после этого .

В Лесиной поликлинике ещё веселей Там как в Совке уже .Кто первый в 8 часов в поликлинику прорвётся того и полечат . Ну почти что так .

P.S. Когда уже медицина тут дойдёт до такого дна...чтоб уже начать подниматься . Как с учителями было, там тоже кризис но , им хоть зарплаты хорошие дали . Дно медицины вообще бездонное похоже .

PPS. Ещё сейчас появились апп приложения типа скайп доктор . Иногда это и правда хорошо , но все же лучше отсидеть в очереди , потому что мне например бы там тож могли посоветовать чай попить и бромгексина . Через скайп пока что ещё не прослушаешь лёгкие

Tags: воспаление лёгких, медицина в Швеции, пациент, пневмония
Subscribe

  • Красивый Харьков, родной город

    Оригинал взят у horoshiyblog в Красивый Харьков Пора бы вам показать красивые фотки Харькова. А то в последнее время я показую только…

  • Дома

    Дома ( на родине ) всегда мне хорошо и тепло тепло тепло . Я всегда любила солнце , жару , плавящийся асфальт . Мне так не хватает этого тепла в…

  • Крошка

    - Данечка скажи яблоко -äpple !!!! - яблоко ! - äpple ! :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Красивый Харьков, родной город

    Оригинал взят у horoshiyblog в Красивый Харьков Пора бы вам показать красивые фотки Харькова. А то в последнее время я показую только…

  • Дома

    Дома ( на родине ) всегда мне хорошо и тепло тепло тепло . Я всегда любила солнце , жару , плавящийся асфальт . Мне так не хватает этого тепла в…

  • Крошка

    - Данечка скажи яблоко -äpple !!!! - яблоко ! - äpple ! :)