Nataliia (nataliasilva) wrote,
Nataliia
nataliasilva

я дома...как это было

Первый раз летела домой через Жуляны.(билеты от 160 крон если заказывать заранее,а поскольку я долго сомневалась а стоило ли сюда ехать то мне дешевый достался только обратный )
Дело было так.
Жуляны.Аеропорт международого класса.так сказать. Работники,молодые пацаны-таможенники на вид так просто школьники.Еще не успели обнаглеть.Только учатся.Остановили одного мулатика и застопорили очередь минут на 40.Долго искали кто-бы мог с ним на английском поговорить. Международный.блин. Очередь терпеливо ждала.Через 40 минут нашли говоряшего по английски, но он не понадобился, мулатик отлично говорил по-русски чем несказанно обрадовал подрастающее поколение таможеников. Они так обрадовались, что нашли жертву ,тут же увели его в потайную комнату пыток.
На выходе, я груженный ослик 40 кг груза и чемоданом больше себя,долго не могла сообразить куда отсюда двигать.По инету посмотрела что это 8 км от центра Киева.Таксисты однако запрашивали 100 гр.(совсем обалдели товарищи это полбилета в Стокгольм)На мою реакцию на эту цену таксист покраснел(однако совесть еще у некоторых осталась)и доехали за 50.Хотя если вызвать такси по тел. наверно и за 25 бы доехали.Но тел. у меня как назло отказался работать.
По дороге таксист еще шутить пытался " а чего это вы приехали? у нас наоборот на лето все уезжают за границу.Там дешевле"

Вокзал. Такого столпотворения на киевском вокзале я еще не видела.Просто движение в Мекку.Такое впечатление что вся страна туда съехалась.Только перед этим страну очень-очень сильно разозлили.Люди ругались.Толкались.Пинали мой чемоданчик (за 250 евро между прочим.)Мама дорогая. Я уже так отвыкла от такой дикости.
Оказалось, я приехала в начале вступительной компании, и чуть ли не все выпускники со своими родителями шатались по вокзалу.
Я первый раз увидела своими глазами как работают карманники.Молодой человек, одетый очень прилично под офисного работника с ноутбуком, подходит к женщине сзади уверенным шагом как обычно подходят к своим знакомым (я так и подумала что это наверно муж)и просто открывает ее сумку.Что это карманник я поняла только тогда когда девушка идущая сзади закричала ей(есть еще и добрые люди)
Добрых людей оказалось тож не мало. Помогли спустить мне чемодан в камеру хранения.Это кто-то очень умный сделал камеру хранения в подвале метров 20 ступенек вниз и никакого спуска ни лифта ни чего.как хочешь так и втаскивай туда свой чумадан. А потом еще в комнату хранения передать его (забыла поднакачаться перед поездкой.след. раз надо обязательно штангу покидать потренироваться а то тяжеловато было мне через метровое ограждение свой чемодан перекидывать на хранение.) На вокзале ни сесть ни стать некуда.
В-общем впечатлений море.
А елсли б я приехала вчера то оказалась бы просто в море

и пришлось бы мне еще грести по волнам  на своем чемодане.
Так что во всем есть и свои плюсы.
Добро пожаловать на Родину.
День 1. Сплю и отхожу от шока.
Обычно я говорю всем что приезжаю дня через 3 (время  на аклиматизацию)

• Житие

Я сходила в Ресторан на день рождения к подруге с Украины 🎁. Это Большое событие 😀😃 учитывая обстановку, прям достойное отдельного поста . Хотя…

• Новости культуры 😂😂 и не только .

Новости из нашей психиатрии

• Выходные

У нас на сегодня должна была быть тренировка по хоккею, а завтра весь день Матчи хз где на краю света . Но сегодня ребёнок проснулся от того что не…